-
Марина Пудич
New Zealanad Language Centres (NZLC), Auckalnd, Новая Зеландия
В 2017 году, в течение 6 месяцев (с марта по август) я обучалась английскому языку в New Zealand Language Centres (NZLC), Auckland, Новая Зеландия.
Поездка в Новую Зеландию стала незабываемым опытом для меня, и важным вкладом в мое изучение английского. Меня впечатлили сильные учителя школы и многонациональный микс одноклассников. Я начала изучение с уровня pre-intermediate и продвинулась до Inte
-
Екатерина Дымова
University of Technology, Sydney (UTS), Австралия
У меня нет слов, насколько мне тут нравится! Просто восторг!
Коротко вряд ли получится, но постараюсь охватить всё и по пунктам:
1. Другой часовой пояс. Адаптация в целом у меня заняла 6 дней. Говорят, что это нормально, в зависимости от организма все по-разному реагируют, но в среднем как раз 4-7 дней.
2. Климат. Я реально удивлена, но в жару я «вписалась» как-то легко и с удовольствием
-
Анастасия З.
BHMS - Business and Hotel Management School, Швейцария
Начать обучение осенью 2020 было страшновато! Была пандемия, и почти полностью первый год обучения прошел в онлайне. С трудом удалось найти первую офлайн стажировку. Надо отдать должное Internship Office в BHMS, они помогали во всем, старались найти индивидуальный подход к каждому студенту. Со 2-го курса занятия пошли оффлайн, и студенческая жизнь захватила полностью! Несколько лет труда и вот,
-
Булат Раднаев
Monash University , Австралия
Дорогая Виктория и весь Students International, хочу сказать большое, большущее спасибо за Вашу помощь в оформлении документов, консультаций, наставлений и так необходимой поддержки.
Все получилось. В данный момент я сижу в кафе кампуса «Клэйтон» и пишу вам этот короткий отзыв. Желаю вам много студентов и неиссякаемой энергии! С уважением, Булат Раднаев
-
Баханова Елена
University of Technology, Sydney (UTS), Австралия
Меня зовут Елена, в начале января 2019 года я приступила к своей исследовательской работе в аспирантуре UTS на факультете ИТ и инженерии. В ближайшие три года буду делать исследование, связанное с проблемами устойчивого развития и с применением компьютерного моделирования, разработкой образовательных игр (serious games). Научного руководителя для аспирантуры я нашла самостоятельно и, пройдя конкур
-
Ольга Летучева
University of Western Australia, Австралия
В моей программе было по 4 предмета в семестр. Сначала это кажется немного, но основной смысл кроется в «хитрой» программе обучения. Каждый предмет — это либо 3-часовая лекция, либо 1,5 часовая лекция + практика раз в неделю. Обычно мы учились 3 дня в неделю (в какой-то из дней выпадало на два предмета). Я ходила на каждый предмет в университет, т.к. во время повествования лектора, он делает помет